Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат среднего общего

образования п. Провидения»

689251, Чукотский автономный округ, п. Провидения, ул. Полярная, 35/1, тел. (8-42735) 2-27-64, Факс (8-42735) 2-27-64

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

от 13.01.2017 № 01-17/06

Консультанту УСП администрации

Провиденского городского округа

Балацкой М.А.

Отчет об исполнении плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в муниципальном образовании «Школа-интернат среднего общего образования п. Провидения» за 2016 год.

№ пп

Перечень мероприятий

Показатели (индикаторы) выполнения

Результаты, анализ выполнения, выводы

1

Разработка и корректировка нормативной правовой базы

разработка и утверждение планов мероприятий, направленных на развитие математического образования

 

разработка и утверждение реализуемых программ элективных курсов (курсов по выбору), направленных на углубленное изучение математики

 

утверждение календарного плана-графика повышения квалификации учителей математики

 

2

Организация разработки и внедрения новых учебно-методических комплексов и инструментов, в том числе в электронной форме, по математике и информатике в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

проведение окружного обучающего семинара «Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации в Чукотском автономном округе»;

Успешное прохождение окружного обучающего семинара (Алешина В.А., Зейналова Н.С.) с 07 по 09 ноября 2016 г

повышение квалификации работников предметной области «Математика»; «Теория и методика преподавания учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» в условиях введения ФГОС среднего общего образования»

Успешное прохождение курсов повышения квалификации по теме «Проектирование образовательного процесса при обучении математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО» с использованием дистанционных технологий с 01.03.2016 г. по 14.04.2016 г на базе ЧИРО и ПК (Алешина В.А., Зейналова Н.С.),

прохождение курсов повышения квалификации по теме «Теория и методика преподавания учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» в условиях введения ФГОС среднего общего образования» (Алешина В.А.) с 01 марта 2016 г. по 15 апреля 2016 г.

Семинар ««Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ОО в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

Алешина В.А., Арстанбаева Г.Ю., Ашкамакина С.И. – участие в семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ОО в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

3

Организация проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий для учителей, преподавателей и научных работников в области математического образования

в рамках ежегодных декад математики (естественно-научных дисциплин);

в рамках муниципальных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников;

 

4

Развитие системы олимпиад и иных конкурсных мероприятий для одаренных детей, талантливой молодежи, направленных на развитие математической грамотности и математической культуры

разработка и реализация индивидуальных программ подготовки учащихся к этапам всероссийской олимпиады школьников по математике;

Зейналова Н.С. готовила обучающихся 5-6 классов к участию в школьном туре Всероссийских предметных олимпиад на занятиях внеурочной деятельности.

Готовила обучающихся 8 и 11 классов к участию в школьном и муниципальном турах Всероссийских предметных олимпиад на дополнительных занятиях, провела 4 часа.

Алешина Н.С. готовила обучающихся 7 «А», 9 «А», 10 «А» классов к участию в школьном туре Всероссийских предметных олимпиад на занятиях внеурочной деятельности.

Готовила обучающихся 7 «А» и 9 «А» классов к участию в школьном и муниципальном турах Всероссийских предметных олимпиад на дополнительных занятиях, проведено 3 занятия.

проведение школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады школьников по математике

Олимпиады 2016-2017 уч. год

1 тур (школьный) Всероссийской олимпиады школьников по математике:

Зейналова Н.С. - 5 класс- 13 участников, выполнили более 50% работы - 3 ученика;

6-е классы - 16 участников, выполнили 43% работы - 2 ученика;

8 класс - 3 участника, выполнили менее 50%;

11 класс - 9 участников, выполнили 69% работы - 2 ученика.

2 тур (муниципальный):

8 класс - 1 участник – 0 баллов.

11 класс - 4 участника, (Белов А. и Мамелин А. выполнили 40% работы), без призового места.

Алешина В.А. - 1 тур (школьный) Всероссийской олимпиады школьников по математике:

7 «А» класс- 7 участников, выполнено более 50% работы - 1 ученика;

9 «А» класс - 4 участника, выполнено 66% работы - 1 ученика;

10 «А» класс - 4 участника, выполнили менее 60% работы – 1 ученик.

2 тур (муниципальный):

7 «А» класс - 1 участник, – 7 баллов.

9 «А» класс - 2 участника, – по 10баллов.

проведение региональной дистанционной олимпиады школьников по математике;

Олимпиада в апреле 2016

Зейналова Н.С. - 1 тур Окружной дистанционной олимпиады школьников по математике 2016г.:

7 класс- 6 участников, информации нет

проведение муниципальных, школьных мероприятий интеллектуальной направленности;

«Шаг в науку», «Умники и умницы».

Учебно-исследовательская конференция

«Шаг в науку» 23.04.2016г.

Зейналова Н.С. - Гурина Я., Павлова Н. 7 класс. Исследовательский проект «Перепись школьного населения». Грамота, 1 место среди уч-ся 5-8 классов.

Мамелин А. 10 класс. Исследовательский проект «Эффект 25-го кадра: миф или реальность?». Грамота, 3 место среди уч-ся 9-11 классов.

Пр. № 01-06/65 от 23.04.16г.

5

Создание условий для внедрения системы внешней оценки результатов обучения по математике обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе разработка и апробация комплектов единых диагностических материалов и рекомендаций по их использованию для каждого класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Проведение мониторинговых исследований качества знаний по математике обучающихся 1-х, 4-х, 8-х и 10-х классов общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа;

Мониторинги в 1-х, 4-х, 8-х и 10-х весной 2016

Мониторинги в 1,2, 5 классах.

Стартовый контроль по математике.

Пробные экзамены

Результаты внешних мониторингов с независимой формой оценки качества знаний 13.04.2016г.

Зейналова Н.С. - 10А класс: качество - 77%, обученность – 100%, ср. балл по школе 14,92; (ср. балл по ЧАО 11,86), процент выше среднего по округу – 25,8%.

Административные контрольные работы

Контрольная работа в 5А кл. 26.02.2016г. по теме «Дроби» Ср. оценка – 3,4, качество - 41%, обученность – 88%.

Контрольная работа в 5Б кл. 26.02.2016г. по теме «Дроби» Ср. оценка – 4,1, качество - 75%, обученность – 94%.

Контрольная работа в 7 кл. 04.03.2016г. по теме «Многочлены» Ср. оценка – 3, качество - 29%, обученность – 71%.

Стартовый контроль

Контрольная работа в 5А кл. 17.10.2016г. Ср. оценка – 3,8, качество - 62%, обученность – 100%.

Контрольная работа в 6А кл. 17.10.2016г. Ср. оценка – 3,3, качество - 40%, обученность – 80%.

Контрольная работа в 6Б кл. 17.10.2016г. Ср. оценка – 3,7, качество - 73%, обученность – 87%.

Алешина В.С. - Результаты внешних мониторингов с независимой формой оценки качества знаний 13.04.2016г.

8 «А» класс: качество - 72,73%, обученность – 94%, ср. балл по школе 16 (ср. балл по ЧАО - 10,63).

Переводные экзамены в 8 «А» кл. качество - 22%, обученность – 100%.

Переводные экзамены в 6 «А» кл. качество - 27%, обученность – 100%.

Контрольная работа в 9 «А» кл. 26.10.2016г.– качество - 8%, обученность – 80%.

Пробный экзамен в 9 «А» кл. .05.12.2016г. качество - 9%, обученность –55 %.

Результаты внешних мониторингов с независимой формой оценки качества знаний 13.04.2016г.

Арстанбаева Г.Ю. - 1А класс: качество - 100%, обученность – 100%

Эняева А.Г. – 1Б класс: качество - 100%, обученность – 100%.

Ашкамакина С.И. – 4А класс: качество - 100%, обученность – 100%.

Стартовый контроль

Контрольная работа во 2А классе 21.09.2016г.: качество – 73%, успеваемость – 87%.

Контрольная работа во 2Б классе 21.09.2016г.: качество – 30%, успевае-мость – 71%.

Контрольная работа в 3А классе 29.09.2016г.: качество – 67%, успевае-мость – 84%.

Контрольная работа в 4А классе 28.09.2016г.: качество – 53%, успевае-мость – 80%.

6

Организация разработки, апробации и внедрения форм оценки образовательных достижений обучающихся по математике, в том числе средств автоматизированной диагностики, для оценки и проектирования индивидуального прогресса и внеучебных достижений обучающихся (п. 22)

Участие в мониторинговых исследованиях в рамках системы оценки качества образования, проводимой на федеральном уровне с использованием региональной автоматизированной информационной системы АИС «МКЗО» и автоматизированных информационных систем «НИКО», «ВПР»: мониторинги качества знаний обучающихся разных уровней образования, Национальные исследования качества образования, Всероссийские проверочные работы;

Результаты Всероссийской проверочной работы 17.05.2016г.

Ашкамакина С.И. – 4А класс: качество - 40%, обученность – 93%.

7

Совершенствование системы государственной итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, по математике, разработка соответствующих контрольных измерительных материалов, обеспечивающих введение различных направлений изучения математики (п. 24)

с обучающимися, осваивающими основные общеобразовательные программы среднего общего образования, при выборе уровня единого государственного экзамена по математике (базовый, профильный); инд, групп, старт контр, пробники, монитори нги, диаг раб

Диагностические работы

Диагн. работа № 2 в форме ЕГЭ в 11 классе (базовый уровень) 11.03.16г - Ср. балл (первичный) – 11, преодолели мин. порог – 100%, качество – 50%.

Диагн. работа № 3 в форме ЕГЭ в 11 классе (профильный уровень) 29.04.16г - Ср. балл (первичный) – 7,8, преодолели мин. порог – 67%.

Диагн. работа № 1 в форме ЕГЭ в 11 классе (базовый уровень) 09.12.16г - Ср. балл (первичный) – 11,6, преодолели мин. порог – 92%, качество – 54%.

8

Поддержка и распространение успешных практик дополнительного образования (кружков, факультативов), направленных на развитие математических способностей обучающихся (п. 55)

. разработка и реализация программ внеурочной деятельности, направленных на развитие математических способностей обучающихся, осваивающих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в рамках ФГОС;

Внеурочная деятельность с 20.09.2016г.

Зейналова Н.С. - Факультативный курс «Нестандартная математика» (двухгодичный) 5-6 классы, 1 ч в неделю, по 30 ч в каждом классе, всего 60 ч за два года. Посещают: 22 ученика в 5 классе, 6А - 18 учеников, 6Б – 17 учеников. Проведено в 1 полугодии 2016-2017 уч. года по 13 часов в каждом классе.

Факультативный курс «Избранные вопросы математики» 8 класс, 1 ч в неделю, всего 30 часов, посещают 17 обучающихся. Проведено в 1 полугодии 2016-2017 уч. года 12 часов.

Алешина В.А. - Внеурочная деятельность с 20.09.2016г.

Факультативный курс «От простого к сложному» 7 «А» класс, 1 ч в неделю всего 30 ч за год. Посещают: 20 учеников. Проведено в 1 полугодии 2016-2017 уч. года 13 часов.

Факультативный курс «Решение разноуровневых задач по математике» 9 «А» класс, 1 ч в неделю, всего 30 часов, посещают 15 обучающихся. Проведено в 1 полугодии 2016-2017 уч. года 12 часов.

Бочкаева Э.В. – 1А класс: «Веселая арифметика»

Баирова Д.К. – 1Б класс: «Веселая арифметика»

Арстанбаева Г.Ю. – 2А класс: «Занимательная математика»

Эняева А.Г. – 2Б класс: «Занимательная математика»

Мартынова Ж.Н. – 3А класс: «Путешествие в Счисляндию»

Назарова С.Н. – 4А класс: «Загадки математики»

Кружки в 1 – 4 классах проводятся 2 раза в неделю. Посещаемость – 100% от общей численности классов.

проведение занятий на уровне образовательных организаций, направленных на развитие математических способностей обучающихся, в рамках профориентационных, элективных курсов, факультативных занятий;

Зейналова Н.С. - Эл. курс «Повторение курса математики основной школы» 10 класс, 1 ч в неделю, всего 33 часа, посещали 14 уч-ся. Проведено во 2 полугодии 2015-2016 уч. года 18 часов.

Эл. курс «Повторение курса математики в формате ЕГЭ» 11 класс, 2 ч в неделю, всего 60 часов, посещает 14 учащихся. Проведено в 1 полугодии 2016-2017 уч. года 24 часа.

Алешина В.А. - Элективный курс «Повторение курса математики в формате ОГЭ» 9 «А» класс, 2 ч в неделю, всего 66 часов, посещали 15 уч-ся. Проведено в 1 полугодии 2016-2017 уч. года 32 часа.

Элективный курс «Повторение курса математики в формате ОГЭ» 9 «А» и 9 «Б» классы, 2 ч в неделю, всего 120 часов, посещает 14 учащихся. Проведено во 2 полугодии 2015-2016 уч. года 60 часов.

вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций в научно-исследовательскую и проектную деятельность по математике;

Участие в конкурсах

Зейналова Н.С. - Призовые места в муниципальном туре конкурса «Красота и величие математики»: в номинации «Математические исследования» - Гурина Я., Павлова Н. 7 класс. Исследовательский проект «Перепись школьного населения», 95 баллов, 1 место;

в номинации «Задачи о национальном парке «Берингия» - Белов А. 11 класс. 75 баллов, 1 место.

Алешина В.С. - Призовые места в муниципальном туре конкурса «Красота и величие математики»: в номинации «Математические исследования» - Церенов А(2 место), Позднякова Н.(3 место), Маскаева А (поощрение) - 7 «А» класс.

9

Организация мониторинга реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (п. 61)

Проведение мониторинга и контроль реализации планов мероприятий, включая предоставление отчетности о выполнении планов по реализации Концепции развития математического образования;